193, 2 581 500
звоните в call-center
БЕСПЛАТНО
Условия SMS-активации

Условия предоставления услуг при активации Карты подключения отправкой SMS-сообщения на номер 7101

  1. Услуга активации Карты подключения (далее – Карты) доступна для абонентов всех казахстанских операторов сотовой связи. Перед отправкой SMS-сообщения абонент обязан ознакомиться с настоящими Условиями предоставления услуг. Отправка SMS-сообщения на короткий номер 7101 означает полное согласие и принятие настоящих Условий предоставления услуг абонентом.
  2. Активация Карты возможна при следующих условиях:
    - лицевой счет абонента зарегистрирован в системе «OTAU TV» (данные Регистрационной карты абонента занесены в базу данных);
    - лицевой счет абонента имеет статус «Активен» или «Приостановлен – отсутствие средств» с неотрицательным балансом;
  3. Активация Карты не допускается в следующих случаях:
    - на лицевом счете абонента до активации Карты была оформлена подписка текущей или будущей датой (по ранее активированной карте, по заявлению абонента или по платежу);
    - срок активации Карты истек, Карта была активирована ранее.
  4. Для активации Карты абоненту необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер 7101 в формате: 01*лицевой счет*секретный код карты . Лицевой счет указан в Регистрационной карте абонента, подписываемой абонентом при подключении к услугам «OTAU TV». Секретный код указан на обратной стороне Карты под защитным слоем.
  5. В ответном SMS-сообщении абонент получает ссылку на web-страницу, на которой он может скачать обои для мобильного телефона, а также информацию о результате активации Карты.
  6. При положительном результате активации Карты на лицевом счете абонента, указанном вSMS-сообщении, открывается доступ к соответствующему пакету каналов спутникового телевидения на срок, указанный в Карте (например: 15 дней, 1 месяц, 3 месяца). Данный срок не зависит от фактического использования абонентом услуг спутникового телевидения «OTAU TV» и не может быть продлен или приостановлен. В течение указанного срока смена пакета каналов невозможна. Дата открытия доступа на лицевом счете абонента к пакету каналов при активации Карты считается датой начала получения абонентом услуг спутникового телевидения.
  7. При наличии на лицевом счете абонента пакетов каналов, срок действия которых определен, но еще не истек, доступ к пакету, указанному в Карте, открывается по окончании срока действия текущих пакетов.
  8. Активируя Карту, абонент подтверждает:
    - наличие у него соответствующего оборудования, подключенного к сети спутникового телевидения «OTAU TV»;
    - желание получать соответствующие услуги спутникового телевидения;
    - согласие с вышеуказанными условиями и условиями договора-оферты об оказании услуг спутникового телевидения, к которому абонент присоединяется при подписании Регистрационной карты абонента (текст договора прилагается к Регистрационной карте, а также размещен на web-сайте: www.otautv.kz).
  9. Отправка SMS-сообщения на номер, отличающийся от номера 7101, отправка текста, несоответствующего вышеуказанному формату, отправка неправильных реквизитов (лицевого счета, секретного кода карты) приводит к невозможности активации Карты. В таких случаях абонент в ответном SMS-сообщении получает информацию о причине отказа в активации Карты и ссылку наweb-страницу, на которой он может скачать обои для мобильного телефона.
  10. Абонент самостоятельно несет ответственность за все действия по отправке SMS-сообщений. Стоимость SMS-сообщений, не соответствующих вышеуказанным условиям, возврату не подлежит, а SMS-услуга считается оказанной.
  11. Стоимость SMS-сообщения на короткий номер 7101 составляет 15 тенге с учетом НДС для абонентов всех казахстанских операторов сотовой связи.
  12. Абонент соглашается, что предоставление SMS-услуг может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в Интернете и в сетях сотовой связи.
  13. В случае возникновения вопросов абонент может обратиться:
    - по вопросам технической поддержки SMS-услуги: в абонентскую службу ТОО «RGL Service» по тел.: 8(727)269-54-16 (в рабочие дни);
    - по вопросам подключения к услугам спутникового телевидения «OTAU TV»: в Call-center АО «Казтелерадио» по тел.: 193 или 8(727)258-15-00 (с 9 ч. до 21 ч. в рабочие дни и с 10 ч. до 18 ч. в выходные и праздничные дни).
< Вернуться назад