​Объявление о проведении закупки «Услуги по восстановлению т/с Тойота Камри после ДТП 1 лот» г.Алматы способом запроса ценовых предложений Алматинская ОДРТ.

Объявление о проведении закупки «Услуги по восстановлению т/с Тойота Камри после ДТП 1 лот» г.Алматы способом запроса ценовых предложений Алматинская ОДРТ.

Заказчики Организатор: Филиал АО «Казтелерадио» Алматинская Областная Дирекция Радио Телевещания, находящееся по адресу: 050020, г. Алматы, ул. Жамал Омаровой 35, проводит закупку услуги «Услуги по восстановлению т/с Тойота Камри после ДТП 1 лот» г.Алматы способом запроса ценовых предложений.

Услуга «Услуги по восстановлению т/с Тойота Камри после ДТП 1 лот» г.Алматы .

Сумма, выделенная для закупок: 63 165,00 (шестьдесят три тысячи сто шестьдесят пять) тенге 00 тиын без учета НДС; 70 744,80 (семьдесят тысяч семьсот сорок четыре) тенге 80 тиын с учетом НДС.

Краткое описание предоставляемых услуг: в соответствии с проектом договора и технической спецификацией.

Место оказания услуг: г. Алматы, СТО (пункт ремонта, цех) исполнителя.

Объем и сроки предоставляемых услуг: согласно проекта договора и технической спецификации с указанием существенных условий, а так же согласно приложенной калькуляции от страховой компании. Проект договора о закупках Услуг с указанием существенных условий и техническая спецификация: прилагается.

Место и срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: ценовые предложения представляются потенциальными поставщиками в срок с «11» июля 2018 года 10.00 часов по «16» июля 2018 года 10.00 часов (включительно), организатору закупок по адресу: 050020, г. Алматы, ул. Жамал Омаровой 35, каб. 123 Отдел закупок.

Ценовое предложение должно включать: стоимость всех расходов связанных с оказанием услуг, а также НДС, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.

Требуемый срок подписания договора о закупках: в течение десяти календарных дней со дня представления потенциальному поставщику подписанного проекта договора о закупках.

Место, дата и время начала процедуры вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: г. Алматы, ул. Жамал Омаровой 35, «16» июля 2018 года 10.00 часов.

Потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (для физических лиц - при наличии печати) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:

1) наименование потенциального поставщика, юридический и фактический адрес (для юридического лица),номер патента(для физического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), БИН (для юридического лица) или ИИН (для физического лица) и банковские реквизиты потенциального поставщика, контактный телефон, адрес электронной почты;

2) наименование (с указанием номера лота, при наличии), техническую спецификацию и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

Техническая спецификация, подписанная потенциальным поставщиком, представляется в случае, если в объявлении о проведении закупок способом запроса ценовых предложений содержалась техническая спецификация и требование о предоставлении потенциальным поставщиком технической спецификации.

3) место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

4) цену за единицу товаров, работ, услуг и общую цену товаров, работ, услуг, с указанием сведений о включенных в нее расходах, в том числе, о наличии (отсутствии) налога на добавленную стоимость;

5) 11) требование о предоставлении нотариально засвидетельствованной копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица/бумажной копии электронной справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или справки о государственной регистрации юридического лица либо заявления потенциального поставщика, содержащего ссылку на официальный интернет источник (www.e.gov.kz) государственного органа, выдавшего справку, использующего электронную систему регистрации,

- для физического лица - нотариально засвидетельствованной копии документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, либо бумажной копии электронного документа, подтверждающего регистрацию в качестве субъекта предпринимательства, либо Уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- для временного объединения юридических лиц (консорциум) - оригинала илинотариально засвидетельствованной копии соглашения о консорциуме и нотариально засвидетельствованных копий свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации)/бумажных копий электронных справок о государственной регистрации (перерегистрации) или справки о государственной регистрации либо заявления, содержащего ссылку на официальный интернет источник (www.e.gov.kz) государственного органа, выдавшего справку, использующего электронную систему регистрации, участников консорциума;

6) нотариально засвидетельствованную копию лицензии и/или иного разрешительного (уведомительного) документа либо бумажную копию указанных документов, либо заявления потенциального поставщика, содержащего ссылку на официальный интернет источник (интернет-ресурс) государственного органа, выдавшего лицензию и/или иной разрешительный (уведомительный) документ, использующего электронную систему выдачи документов (в случае, если условиями тендера предполагается деятельность, которая регулируется законодательством о разрешениях и уведомлениях).

Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, содержащиеся в ценовом предложении, не должны противоречить условиям, содержащимся в размещенном организатором закупок объявлении об осуществлении закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков на участие в закупках запечатываются в конверты, лицевая сторона которых должна содержать следующие сведения:

1) полное наименование, почтовый адрес и БИН (для юридического лица) или ИИН (для физического лица);

2) наименование и почтовый адрес организатора закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении и письменном приглашении организаторазакупок;

3) наименование закупок товаров, работ, услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика (с указанием номера лота, при наличии).

4) дату и время вскрытия конверта.

На обратной стороне конверта места заклеивания конвертов скрепляются печатью Поставщика.

Представитель потенциального поставщика обязательно должен иметь при себе удостоверения личности, а так же доверенность (в произвольной форме, с печатью и подписью первого руководителя организации потенциального поставщика) на предоставление конверта с ценовыми предложениями.

Образцы доверенности, ценового предложения прилагается.

Уважаемые поставщики, так как у нас пропускная система просим Вас заранее звонить (за один рабочий день) и предупреждать о приезде для выписывания на ваше имя и машину пропуска.

Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: + 7 (727) 244-45-00. внут. 2251; 2227; 2007.

Документация
Для скачивания документации вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
или